ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГ...ИНТЕРНАТ 2022-2023 УЧ.Г
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Учебные предметы.
В коррекционной школе VIII вида изучаются учебные предметы, которые определены учебным планом. В них изложены основы отдельных наук, отобранные в соответствии с целями обучения, а также с умственными и возрастными возможностями учащихся.
Предметное содержание, включенное в каждый учебный предмет, обусловлено логикой изложения и усвоения конкретной научной области, специальной методикой обучения, коммуникативной деятельностью учителя и учеников в процессе обучения, спецификой учебного материала для обеспечения воспитательных целей. Таким образом, учащиеся получают конкретные знания с учетом не только логики усвоения основ наук, но и педагогических законов развития понятий в их сознании. Имеется в виду научное и педагогическое изложение науки, которое еще К. Д. Ушинский рассматривал дифференцированно. В условиях специального обучения это особенно важно учитывать в связи с большими затруднениями умственно отсталых школьников не только усваивать фактические данные, но и, тем более, делать элементарные выводы и обобщения, видеть и устанавливать даже не сложные причинно-следственные связи и закономерности.
Обучение осуществляется постепенно, от частного к общему, от конкретного к абстрактному. Выявленные закономерности позволяют обогатить в дальнейшем знания учащихся. Иначе говоря, умственно отсталые школьники проходят тот же путь познания, что и дети с нормальным интеллектуальным развитием. Однако знания их существенно отличаются количеством фактов, уровнем и глубиной обобщений, а также временем, затраченным на усвоение. В основном познания умственно отсталых учащихся ограничиваются представлениями об окружающем мире и некоторыми понятиями без глубокого проникновения в сущность явлений.
Практики
-
Летняя трудовая практика.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение- учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.
Порядок и организация дистанционного обучения регулируется:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;
- Федеральным законом № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;
- Приказом Минобрнауки России № 137 от 6 мая 2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий» и другими документами.
Общеобразовательные организации (школы)
С 21.03.2020 по 28.03.2020 - весенние каникулы.
С 28.03.2020 по 05.04.2020 – нерабочие дни.
С 06.04.2020 по 25.05.2020 - реализация образовательных программ
с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
С 06.04.2020 по 25.05.2020 в школе вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Это занятия с изучением нового материала, поверочными работами, тестами на ресурсах, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
Внимание!
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий, включая ссылки на вебинары, презентации, инструкции, размещена на портале ДИРОhttp://xn--d1aish.xn--p1ai/distobr/ в разделе «Дистанционное обучение».